В нашей повседневной жизни существует обязательный ритуал, которого мы не в состоянии избежать. Это – до боли знакомый нам поход по магазинам. Поражает многоликость упомянутого процесса: каким ему быть – зависит от нас. Запланированным или спонтанным, частым или случайным, молниеносным или длительным… Неизменным остается одно: мы ходим по магазинам, стараясь отыскать там конкретно то, что необходимо каждому в момент посещения.

Среди разнообразия магазинов встречаются и те, где мы приобретаем товары для красоты. Ведь красота и молодость так желанны но, увы, недолговечны… Мы обращаемся за советами к журналам, подругам, консультантам, салонам… Стараемся понять суть проблемы и выбрать самое лучшее, модное, эффективное и… необходимое. Вооружившись этими знаниями, мы отправляемся в магазин – тот особый мир, где каждого посетителя привлекает что-то индивидуальное.

Магазины-фавориты есть у всех. Маленькие и большие, недорогие и роскошные, скромные и оригинальные – любой из них вправе иметь свое собственное «лицо», свое значение для покупателей, титул «настоящего друга» для всякого вошедшего туда.

Магазины Л’Этуаль следуют этому правилу. Мы отличаемся большим количеством покупателей, и наша задача сделать свою сеть максимально доступной и понятной каждому. Выбор покупки нередко основан на разнообразии личных ценностей, отсюда возникает явление, что магазины под одинаковой вывеской должны отличаться друг от друга. Таких в Л’Этуале множество – больших и маленьких, по соседству с Вами или в фешенебельном торговом центре, по пути на работу или в семейном торговом комплексе. Но где бы Вы не были, ставшая узнаваемой вывеска с сине-желтой волной и надписью «Л’Этуаль», всегда обратит на себя внимание. И не случайно – французский перевод слова «Л’Этуаль» говорит сам за себя: «Звезда» – яркая, ослепительная, незабываемая, символизирующая идеал и совершенство, к которому мы так стремимся.

Наш десятилетний опыт работы доказал: необходимо сконцентрироваться на самых нужных и самых лучших товарах – именно этим магазины Л’Этуаль привлекают своих покупателей, воплощая в себе превосходство в индустрии красоты.

Как донести смысл этой идеи до покупателей? Как объяснить им, что в «Л’Этуаль» собрана коллекция ультра лучших, ультра модных, в том числе эксклюзивных, нигде более не представленных, товаров? Что Л’Этуаль – именно тот магазин, в который необходимо придти за всем этим?..

В Л’Этуаль было решено, что вся информация о нас должна исходить от человека, которому можно доверять. Определяющим моментом в выборе такого человека было его легендарное имя, а точнее, восприятие этого имени нашим покупателем. Имя, которое благодаря своему опыту, творчеству, достижениям имеет право на то, чтобы оценивать и подтверждать.

Пальма первенства в красивых и элегантных товарах всегда была в руках Франции. Все, что сделано во Франции, имеет неповторимый шарм, очарование, которые неподвластны многим… Любая женщина-француженка всегда остается символом элегантности и роскоши… Попытка Л’Этуаль найти настоящую звезду, которая ассоциировалась бы в памяти покупателей с Францией, и одновременно обладала колоссальным жизненным опытом, увенчалась успехом. Патрисия Каас – знаменитая певица, чей статус, творчество и талант доказали всему миру одно: перед нами действительно «легенда», настоящее олицетворение стиля, красоты, шарма и… «звезда», окруженная всенародной русской любовью!

В своем творчестве Патрисия Каас бескомпромиссна… Ее песни – вне ультра-поп культуры, вне «тусовки»… Ее голос – навсегда запоминающаяся «красота»… Это персона, которая имеет свое мнение, свое отношение к происходящему, и знает не понаслышке, что такое труд и чем дается успех…

Л’Этуаль решил доверить себя этой знаменитой певице. Дать ей возможность поделиться с покупателем своим выбором, своим мнением, своим отношением… Каждый месяц клиентов будет встречать новая фотография Патрисии, которая призвана ознакомить их с этим «отношением». Мы вместе будем подбирать те товары, которые, будут актуальными и инновационными. Кроме того, предложим нашим клиентам самим подсказывать «выбор месяца» или «настоящий хит магазина». Ведь покупатели – самые главные действующие лица.

Стиль работы и рекламы Л’Этуаль с апреля 2008 года – «обложка журнала». Это – не существующий в реальности журнал. Ведь сходство магазина и журнала так велико: в нем есть «новости», рекомендации, выбор профессионалов, интересные статьи… Каждый месяц – магазин Л’Этуаль и Патрисия Каас будут вместе создавать целую историю образов, собирать новые, лучшие товары, и каждый раз, приходя в Л’Этуаль, покупатель будет «читать» магазин, изучать его, познавая новое и хорошо забытое старое… И такому общению магазина и покупателя нет предела!

Телевизионная версия рекламы магазинов Л’Этуаль основана на таком же подходе – главный герой не «звезда», главный герой – наш покупатель. А «звезда» лишь подтверждает правильный выбор!

Патрисия Каас будет с Л’Этуаль в течение 2-х последующих лет. Вместе с покупателями и Патрисией мы переживем массу приятных моментов, окунемся в мир красоты и элегантности, попробуем взглянуть на себя по-новому! Ведь красота – это всегда что-то новое!

Источник: letoile.ru